Прошедшие защиты на соискание ученой степени Кандидата наук СПбГУ (Ph. D. SPbSU)

Анонсы прошедших защит:

Условия и порядок присуждения ученых степеней СПбГУ установлены локальными нормативными актами: приказ от 25.03.2013 №1098/1 «О системе ученых степеней», от 23.09.2015 № 7020/1 «О порядке присуждения ученых степеней СПбГУ», от 21.03.2016 № 1747/1 «О новой редакции Приложений к приказу от 23.09.2015 № 7020/1 «О порядке присуждений ученых степеней СПбГУ». Все приказы размещены на сайте СПбГУ.

Порядок присуждения в Санкт-Петербургском государственном университете ученой степени кандидата наук, ученой степени доктора наук

Ученые степени СПбГУ, присуждаемые по отраслям науки:

1. Кандидат наук СПбГУ (Ph.D. SPbSU),
  2. Доктор наук СПбГУ (Doctor of Science SPbSU).

Области (отрасли) науки, по которым присуждаются ученые степени СПбГУ, утверждаются на основании решения Ученого совета СПбГУ.

Утвержденный перечень отраслей: Математика (Mathematics), Биология (Biology), Геология (Earth Sciences), Физика (Physics), Международные отношения (International Relations), Филология (Phylology), Востоковедение. Африканистика (Asian and African Studies), Психология (Psychology), Искусствоведение (Arts), Бизнес и менеджмент (Business and Management), Биоинформатика (Bioinformatics), Химия (Chemistry), Экономика (Economics), Социология (Sociology).

Соискателем ученой степени Кандидата наук СПбГУ (Ph.D. SPbSU) может быть лицо, обладающее степенью магистра (квалификацией специалиста).

Соискателем ученой степени Доктора наук СПбГУ (Doctor of Science SPbSU) может быть лицо, обладающее степенью кандидата наук (степенью Ph. D.).

Основные результаты диссертации должны быть опубликованы в изданиях, индексируемых в базах данных Web of Science Core Collection и Scopus.

Диссертационный совет состоит из 7 человек (из них - 3 специалиста СПбГУ, включая председателя диссертационного совета, 2 специалиста других российских образовательных и научных организаций, 2 специалиста иностранных образовательных и научных организаций).

Объявление о защите, состав диссертационного совета, текст диссертации, отзывы на диссертацию размещаются на сайте СПбГУ.

Защита может проводиться на русском или английском языках.

По состоянию на 11.03.2016 состоялось 13 защит диссертаций на соискание ученой степени Кандидата наук СПбГУ (Ph.D. SPbSU). Тринадцати соискателям присуждена приказом Ректора степень Кандидата наук СПбГУ (Ph.D. SPbSU). Приказы размещены на сайте СПбГУ по адресу.

Ранее в разделе "Новости":

Обращения к ректору СПбГУ Н.М. Кропачеву:

Прошедшие защиты: