Вторник, 13 сентября 2016 10:14

30 Сентября 2016 17:00 - 19:00

Круглый стол Совета молодых ученых СПбГУ: как опубликовать статью в ведущем научном журнале состоится 30 сентября 2016 года с 17:00 до 19:00 в 70 аудитории главного здания СПбГУ (Университетская наб., д. 7/9). Круглый стол будет посвящен всем аспектам подготовки научных публикаций для ведущих научных журналов.

Среди участников круглого стола:

• Малашичев Егор Борисович, кандидат биологических наук, доцент кафедры зоологии позвоночных Санкт-Петербургского государственного университета: «Опыт публикации статей в ведущих научных журналах».
  • Максим Викторович Винарский, доктор биологических наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета: «Рукопись научной статьи глазами "черного оппонента"».
  • Гончаров Алексей Георгиевич, кандидат геолого-минералогических наук, доцент кафедры геофизики Санкт-Петербургского государственного университета «Преимущества и недостатки удалённой работы над научной публикацией».
  • Андрей Николаевич Островский, доктор биологических наук, доцент кафедры зоологии беспозвоночных Санкт-Петербургского государственного университета: «Специфика публикации обзорных научных статей».
  • Красикова Алла Валерьевна, кандидат биологических наук, доцент кафдры цитологии и гистологии Санкт-Петербургского государственного университета: «Этическая сторона научных публикаций».

К участию в круглом столе приглашаются студенты, аспиранты, пост-доки и молодые кандидаты наук СПбГУ.

Подробности о программе и участии в круглом столе можно узнать у Ученого секретаря Совета молодых ученых А.М. Железнова по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..